Professional Resolutions · Center®
Заглавная
Карта сайта
О нас
Контакт

Вернуться
Вперёд
Закладка
Скачать

Отправить письмо
Copyright(c) 2002

 

Проект рекламы фирмы, занимающейся поставкой компьютеров и комплектующих для частных и др. пользователей.

 

Введение.

Целью каждой рекламной компании является дать как можно большему количеству людей информацию о рекламируемом товаре или услуге, и как следствие из этого заставить человека приобрести рекламируемый товар.

Существует 2 вида решения этой задачи: давать массовую рекламу (газеты, телевидение, радио, прочие СМИ) или воспользоваться прямой рекламой: давать рекламу именно той группе людей, которая нуждается в приобретении данного товара либо услуги.

Конечно, наиболее продуктивен по времени, используемым ресурсам и конечному результату второй метод, однако необходимо найти эту контактную аудиторию, которая нуждается в данном товаре или услуге. Кроме того, если применять вербальный маркетинг, он может быть направлен только на небольшую аудиторию.

 Оценка ситуации применительно к фирмам, занимающимся поставкой компьютерной техники и комплектующих населению и др. пользователям.

В настоящее время реклама компьютерных фирм идёт по первому пути: даётся реклама в массовых СМИ (печатных, телевидении, системе Интернет и т.д.). Затем пришедших потенциальных клиентов консультируют на месте и продают им компьютерную технику.

 

 Рекламная кампания.

Основной идеей рекламной кампании является повышение продаж ПК и их комплектующих вследствие воздействия прямым маркетингом на контактную аудиторию.

Постановка задачи: выйти на потенциальных покупателей компьютерной техники и провести рекламную кампанию фирмы среди них.

Решение задачи: необходимо создать компьютерные курсы для желающих приобрести ПК.

Цель курсов:

  • Объяснить внутренне строение и работу компьютера.
  • Дать информацию о параметрах современных компьютеров.
  • Дать анализ существующего рынка комплектующих для ПК.
  • Дать информацию о недоброкачественных приёмах продажи ПК фирмами и частными лицами.

Прослушав курсы, пользователь должен знать какой компьютер ему нужен для его деятельности (технические характеристики этого ПК), сколько стоит такой компьютер, какие обязанности должен брать на себя продавец ПК, как поступить в случае неисправностей ПК. Также пользователь должен знать из каких основных блоков состоит компьютер, их функциональность и параметры.

Кроме этого каждый прослушавший получает распечатку лекций курсов, где изложены материалы лекций, а также даны сравнительные характеристики современных ПК и их комплектующих (в виде таблиц).

Т.о. создавая компьютерные курсы решается 3 основных задачи:

  1. Собирается контактная аудитория, которая заведомо заинтересована в приобретении компьютерной техники.
  2. Появляется возможность влиять на эту контактную аудиторию, в пользу выбора товаров или услуг конкретной фирмы-поставщика ПК.
  3. Появляется возможность прогнозировать объёмы и тип продукции, которые необходимо закупать для последующей продажи конечным пользователям.

Для пользователя организаторы курсов (желательно это должны быть “независимые” эксперты и связь с фирмой-поставщиком афишировать совсем не стоит) должны стать независимыми экспертами, которые выступают на стороне его, пользователя и дают гарантию, что фирма-поставщик не обманет пользователя как в выборе компьютерной техники, так и в стоимости её.

 

Результаты организации курсов:

В результате своей деятельности курсы должны приносить прибыль следующим образом:

  1. Прибыль от курсов.
  2. Помощь в выборе ПК (составление конфигурации, заказ у фирмы-поставщика, контроль готовой продукции) – отдельная услуга.
  3. Прибыль фирмы-поставщика от проданных компьютеров.

 

Примечание.

 

Если курсы изначально организуются не фирмой-поставщиком компьютеров, то организаторам курсов необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Договориться с фирмой-поставщиком компьютеров о сотрудничестве. Т.е. за каждого поставленного клиента фирма-поставщик выплачивает процент от прибыли с продажи компьютера. Этот процент должен быть существенным, т.к. при должной организации курсов, пользователей, желающих приобрести компьютер должно быть много.
  2. Создать курсы.
  3. На курсах объявить о дополнительной услуге по подбору конфигурации и контроле за ходом работы фирмы-поставщика.

Желательно создать готовые технические описания компьютеров (для учёбы, для офиса, для игр и т.д.) и договориться с фирмой-поставщиком о наличие у неё именно такой комплектации. Это даст возможность не только продавать существующие компьютеры, но и создавать спрос именно на такие модели компьютеров, которые рекламируются на курсах, а фирме-поставщику прогнозировать закупки комплектующих и компьютерной техники.

Более детально о технике проведения курсов можно узнать из “Проекта создания компьютерных курсов”.

 

Оглавление

Компьютерные курсы - Вступление

Проект рекламы фирмы, занимающейся поставкой компьютеров

Проект создания компьютерных курсов

Компьютерные курсы - печатная реклама

Лекции - общие вопросы

Лекции - комплектующие компьютера

Лекции - сравнительные таблицы комплектующих

Лекции - дополнительные услуги

 

 

17.05.2001

Балаш Д.В.

 
Copyright(c) 2002
Отправить письмо

 

Hosted by uCoz