Professional Resolutions · Center®
Заглавная
Карта сайта
О нас
Контакт

Вернуться
Вперёд
Закладка
Скачать

Отправить письмо
Copyright(c) 2002

 

Компьютерные курсы. Вступление.

 

Основной целью компьютерных курсов является поиск аудитории, желающей приобрести компьютерную технику и воздействие на неё с целью продажи компьютерной техники. Для этого организуются компьютерные курсы(консультации), целью которых является:

  1. Выступить в роли независимых экспертов по компьютерной технике.
  2. Запугать пользователя, объяснив ему, что его будут обманывать при продаже компьютера.
  3. Объяснить строение и принципы функционирования компьютера.
  4. Предложить свои услуги по выбору и покупке компьютера.

При массированной рекламе курсов, появляется возможность "перехватить" поток покупателей до того, как они придут на фирмы конкурентов покупать компьютеры и повлиять на них с целью покупки компьютерной техники у конкретного продавца.

Далее изложены следующие документы:

Проект рекламы фирмы, занимающейся поставкой компьютеров

Проект создания компьютерных курсов

Компьютерные курсы - печатная реклама

Лекции - общие вопросы

Лекции - комплектующие компьютера

Лекции - сравнительные таблицы комплектующих

Лекции - дополнительные услуги

 

Как показала практика подобные курсы следует проводить в паре с курсами по обучению работе на компьютере, т.к. возникает большое количество желающих просто учиться работе с компьютером.

Кроме того при рекламе курсов по комплектации компьютеров, следует давать рекламу в виде "Консультаций по покупке компьютера", т.к. "Компьютерные курсы" напоминают скорее об обучение работе с компьютером, чем о его покупке (см. пример).

 

17.05.2001

Балаш Д.В.

 
Copyright(c) 2002
Отправить письмо

 

Hosted by uCoz