Professional Resolutions · Center®
Заглавная
Карта сайта
О нас
Контакт

Вернуться
Вперёд
Закладка
Скачать

Отправить письмо
Copyright(c) 2002

 

Рекомендации по подаче рекламных объявлений в прессу.

Для того, чтобы начать давать рекламу в прессу, необходимо составить следующую таблицу печатных изданий:

Наименование Периодичность в неделю Тираж Региональность Стоимость рекламы Цена/качество
1.          
2.          

         

В этой таблице необходимо учесть такие факторы, как тираж и стоимость рекламы. Они нужны для того, чтобы выяснить при помощи специальной формулы (довольно простой, и являющейся стандартом) в какие издания эффективней всего давать рекламу. После этого надо дать рекламу в газету, руководствуясь следующими принципами:

  1. Дать не менее 10 объявлений в конкретную газету (люди обычно только с 4-6 раза обращают внимание на новые объявления, а звонить по ним начинают с 7-8 раза).
  2. На то заметит ли человек рекламу или нет играет роль такой фактор как размер рекламного материала.
  3. Рекламный материал должен находиться по возможности в верхнем правом углу правого листа газеты (это наиболее выгодное место с точки зрения психологов место) и оно выясняется с помощью специальной таблицы.
  4. На рекламном плакате должны использоваться простые фигуры, а именно квадраты, круги и пр. фигуры. Это создает комфорт для человека, способствует его успокоению.
  5. Плакат должен содержать элементы эротики. Это очень сильно привлекает внимание к рекламному плакату (стандарт в данной области рекламы).
  6. Должны отсутствовать слова: лучший, это вам необходимо, это то, что вам надо и т.п. Т.к. они “заезжены” и произведут обратный эффект желаемому.

Пример: изображение 8х7 см (для размещения его в рекламных изданиях):

Красивая девушка (можно сотрудница компании) опирается на акустическую колонку (прямоугольник), справа и сверху от нее присутствует логотип компании, под логотипом подпись подобного содержания: “Для наших постоянных клиентов, людей, которые умеют делать деньги, качественно новое оборудование …”. Также на данном изображении необходимо присутствие ссылки на WEB-сайт компании.

Кроме того, при выборе издания есть смысл обратить внимание на тематику издания. Т.к. звукоусилительное и световое оборудование предлагается дискотекам, барам и ресторанам, есть смысл разместить рекламу в авто-газетах. Это связано с тем, что практически все директора подобных заведений имеют автомобили (в основном иномарки) и интересуются вопросами связанными с автомобильной тематикой. Т.о. объявление, поданное в авто-газету имеет больший шанс попасть к руководству подобных заведений. Однако этот вопрос требует более детальной проработки.

 

Балаш  Д. В.

 
Copyright(c) 2002
Отправить письмо

 

Hosted by uCoz