Professional Resolutions · Center®
Заглавная
Карта сайта
О нас
Контакт

Вернуться
Вперёд
Закладка
Скачать

Отправить письмо
Copyright(c) 2002

 

Выдержки - реклама светового и звукоусилительного оборудования

 

5. Рекламные щиты.

Считаю, что возможно изготовление нескольких рекламных щитов, на которых бы броско и ярко была бы представлена фирма. Плакаты должны соответствовать Разделу 3 Стратегии развития департамента рекламы. Эти рекламные щиты должны выставляться напротив (возле) тех заведений, в которые мы хотим поставить оборудование или услуги компании. После проведения продажи, возможно снятие щита и переброска его в другое место.

Также можно изготовить рекламный плакат большой площади, который можно разместить в таких местах, как например оптовые склады, на которые приезжают потенциальные клиенты, или около других торговых заведений.

6. Пищевые кампании.

Т.к. деятельность фирмы тесно связана с пищевой промышленностью (бары, рестораны, дискотеки), необходимо попытаться заключить контракты о сотрудничестве с такими компаниями, как Coca-Cola, Mc’Donalds и т.д. В связи с тем, что сейчас практически нет ни одного бара или ресторана, который не продавал бы продукции первых и не пользовался бы оборудованием последних, можно сделать вывод, что любое открывающееся (или работающее) заведение обращается к этим компаниям за пищевыми изделиями и оборудованием.

Так же необходимо составить списки дистрибьюторов производителей пищевой техники и пищи (в т.ч. сигарет и алкогольных напитков) и предложить им сотрудничество. Например, за то, что при работе с шоу-группами, на дискотеках, системе Интернет и т.д. будет рекламироваться их продукция, они, в свою очередь, будут вручать своим клиентам буклеты с нашей аппаратурой и рассказывать о сотрудничестве с нами.

7. Работа на ярмарках, выставках.

Возможны ситуации, когда крупные производители пищевой техники устраивают выставки или ярмарки. В таких случаях целесообразно на такие мероприятия поставить технику фирмы т.к. именно их посещают директора крупных фирм, которые потенциально могут использовать оборудование фирмы или стать ее дилерами.

8. Поиск информации о клубах, ресторанах, дискотеках.

Такую информацию необходимо искать там, где может находиться такая информация, как лицензии на подобную деятельность.

 

Балаш Д. В.

 
Copyright(c) 2002
Отправить письмо

 

Hosted by uCoz